О Компании (полная версия)

Компания, в современном ее составе начала работать в феврале 2010 года. Создали ее два предпринимателя: гражданка Монголии и гражданин России. В 2005 году, задолго до создания компании, у будущего монгольского партнера был собственный трикотажный цех, продукция которого продавалась как на внутреннем рынке, так и поставлялась в Сибирский регион России. Учредитель из России в 2007-2009 занимался продажей тканой продукции (пледы, одеяла) монгольских фабрик через Интернет-аукцион «Молоток.ру» и сайт бесплатных объявлений «Из рук в руки». В 2009 будущие компаньоны создали два Интернет-сайта. Один информационный (Mediatest.EU- сейчас сайт переехал на домен CashmereMedia.ru), на котором публикуются статистические данные и новости кашемировой отрасли Монголии, а так же адреса и телефоны магазинов, продающих продукцию только из настоящего 100% верблюжьего пуха и 100% пуха яка. На втором, коммерческом сайте, сделанном на английском языке, были размещены каталоги крупных монгольских фабрик. Коммерческий сайт на английском буквально сразу стал привлекать посетителей со всего Мира, среди которых было немало представителей торговых компаний, владельцев магазинов и ателье. От них стали поступать запросы каталогов, цен, условий поставки, начались обсуждения заказов. Именно этот момент и стал началом работы компании. Учредители компании решили сосредоточиться на маркетинге и работе в качестве агентов крупных монгольских фабрик. Владельцы компании провели переговоры с крупными монгольскими фабриками, с некоторыми из них заключили агентские договоры. Начались переговоры с зарубежными и российскими клиентами. Но довольно быстро стало всем понятно, что работать по такой схеме невозможно. Причин было несколько: некоторые фабрики нарушали условия контракта, отказываясь платить агентское вознаграждение со сделок, которые были заключены с привлеченными нами клиентами, приводя детские аргументы типа “мы дали скидку вашему клиенту, нам не с чего и вам платить.... мы же уже платили вам с первой сделки этого человека, теперь он наш, как это мы должны с каждой сделки платить?....” и т.д и т.п., на других фабриках сменился менеджмент, а новые управленцы не были в курсе договоренностей с их предшественниками, и не хотели придерживаться контракта, заключенного не с ними и необходимо было «с чистого листа» о чем-то договариваться. Так же стало понятно, что на фабриках отсутствует складской учет, позволяющий в режиме реального времени получить складские остатки - никто не знает какие именно модели, каких цветов и в каких размерах имеются на складах – такую информацию невозможно было получить ни на одной из фабрик, а значит и мы не могли оперативно предоставлять клиентам необходимую информацию о товарах. По этой причине дистанционные сделки с клиентом, находящимся у себя дома разваливалась, так и не начавшись! Решением стал поиск небольших, хорошо оснащенных фабрик и цехов, имеющих собственные коллекции и способных производить качественную продукцию и в тоже время оперативно реагировать на запросы клиентов. Осенью 2010 года такие фабрики были найдены. В последствии от работы с некоторыми из них нам пришлось отказаться, и поиск фабрик-партнеров возобновился, но это было потом... А пока компания стала размещать клиентские заказы на небольших фабриках и поставлять продукцию клиентам. Это было осенью, то есть в самый разгар сезона, когда фабрики были загружены и заказами компании «MCashmere», и заказами собственных клиентов. Приходилось ждать... А сезон, тем временем, проходил... Чтобы хоть как-то ускорить товарооборот, компаньоны стали вкладывать всё что зарабатывали в наиболее востребованные позиции, такие как носки, варежки, пояса. Эти позиции составили начало складской программы. При этом работа с крупными фабриками полностью не свернулась, но она значительно трансформировалась – компания стала покупать на фабриках «сток» и те позиции, которые есть почти всегда в наличии, и поставлять их своим клиентам. Клиентами компании в 2010 году стали магазины и предприниматели из Москвы, Московской Области, Санкт-Петербурга, Красноярска, Иркутска, Ленска. В конце 2010 начале 2011 годов компания все еще думала, что сможет основные усилия сосредоточить на маркетинге...
Летом и в начале осени 2011 года ассортимент складской программы немного расширился, добавились шорты и рейтузы. Так продолжалось недолго. Начало осени все расставило по своим местам. Количество клиентов компании резко выросло. У «MCashmere» появились клиенты не только из России, но и из Франции, Казахстана, Украины. Список российских городов, с которыми компания стала работать в 2011 году пополнился Тюменью, Омском, Калининградом, Барнаулом, Новым Уренгоем, Белокурихой, Нерюнгри, Пермью. Объемы заказов, размещаемых компанией «MСashmere», на фабриках-партнерах в 2011 году так же росли, да и у самих монгольских фабрик по сравнению с осенью 2010 года стало намного больше собственных заказов. В итоге, готовой продукции из настоящей монгольской верблюжки на складах небольших фабрик не было, а сроки исполнения заказов, если фабрики вообще за них брались, сильно увеличились, да и цены тоже выросли. От сотрудничества с некоторыми фабриками пришлось отказаться. Были найдены еще несколько небольших фабрик, готовых изготавливать нужные нам изделия из нашей пряжи. Складская программа стала расширяться. Потребовался склад, а за ним и офис. Склад и офис было решено арендовать поближе к фабрикам чтобы была возможность контролировать исполнение заказов. Так и было сделано. Компания закупала настоящую 100%-ную пряжу на крупных фабриках и передавала ее на «наши» фабрички для изготовления моделей, составивших постоянно расширяющийся ассортимент складской программы. Но с покупкой пряжи тоже было не все так гладко... То нужная пряжа была на крупных фабриках, то ее не было - наличие пряжи оказалось абсолютно непредсказуемым. Приходилось ждать пряжу, так как невозможно пойти и купить пряжу из 100% монгольской верблюжки! Поддельную пряжу можно купить везде в любое время года, как и изделия из неё, а настоящую ни в изделиях, ни в пряже в наличии не бывает! Этот фактор так же оказал не лучшее влияние на сроки исполнения заказов. Решением проблемы стал поиск поставщиков мытой, хорошо обезволошенного верблюжьего пуха и прядильной фабрики, которая способна из нашего пуха спрясть качественную пряжу. Через какое-то время и поставщики пуха, и прядильная фабрика были найдены и была выпущена пробная партия пряжи. Пряжа получилась отличная. Поставщики шерсти и прядильщики не подвели. Хотя пряжа получилась и дороже той, которую компания покупала на крупной фабрике, нас это устраивало. Самое главное — это возможность в периоды перебоев с поставками пряжи с крупных фабрик покупать пух и прясть из него пряжу, обеспечивая бесперебойную работу компании.
Для контроля за качеством покупаемой шерсти и пряжи, а так же для борьбы с фальсификатом, компания тесно сотрудничает с независимой государственной лабораторией, анализирующей волокна животного происхождения. К компании обращался Институт из Санкт-Петербурга, занимающийся исследованиями сырья с просьбой прислать им образцы верблюжьего пуха для изучения и проведения анализов, и компания не только отправила им образцы всех видов волокон – верблюжку, пух яка и кашемир, но и связала этот институт с монгольской лабораторией, для обмена опытом по методам исследовании волокон.
Оперативное реагирование на ситуацию с поставщиками и фабриками, а так же отказ от первоначальной стратегии, позволили компании в 2011 году увеличить объёмы продаж в три раза по сравнению с 2010 годом.
В начале 2012 года компания начала создавать свой каталог. Сделанные в студии фотографии трикотажа, производимого по заказу компании, а так же модели фабрик-партнеров, вошли в каталог, который был размещен в нашем интернет магазине для оформления оптовых заказов. Если раньше компания пользовалась для принятия заказов эксел-файлами, которые выкладывали на Google doc., то теперь заказы принимались через интернет магазин, переделанный для нас разработчиками под наши оптовые нужды: чтобы клиент мог заказать тот или иной артикул, находясь на одной странице, во всех размерах и цветах и одним нажатием кнопки отправить в корзину, и чтобы наличие размеров и моделей отражалось соответствующим цветом, выгружаясь на сайт из нашей складской программы. Это существенно облегчило нашу работу, привлекло к бизнесу еще больше клиентов и компания каждый год утраивала свои доходы по сравнению с предыдущим годом, благо монгольская верблюжка и пух яка, не говоря уже о кашемире обладают свойством влюблять в себя всякого, кто их на себя надел! У наших клиентов продажи шли отлично, позволяя им увеличивать доходы в разы, товар поставлялся относительно бесперебойно, сезон холодов был охвачен почти полностью, и конечные покупатели довольны, что “довелось узнать, что бывают на свете такие приятные, мягкие, тёплые и при этом “невесомые вещи”! Секрет успешной деятельности компании именно в том, что все стороны довольны: и наши клиенты, так как товар весь продаётся, не лежит мёртвым остатком, и конечные покупатели, буквально подсевшие на натуральные приятные вещи и компания, которая постоянно слышит благодарность и от оптовиков и от тех конечных покупателей, которые пишут отзывы.
 
И вот, настал момент, что компания просто уже была не в состоянии удовлетворить растущий спрос, “монгольских мощностей” уже не стало хватать, хотя заказы компании изготовляются круглый год. Компаньоны решили размещать заказы и на российских фабриках. Поскольку один из учредителей – россиянин и живёт в Москве, стали искать фабрики в Москве и Подмосковье. Нашли. Оставалось только научить их работать с нежными натуральными волокнами, каковыми являются верблюжий пух и пух яка, ведь наша пряжа не вытерпит того сурового обращения, как обращаются с синтетическими смесями! С натуральными нежными волокнами надо также нежно и бережно работать, высокие скорости при вязании применять нельзя! Именно поэтому изготовление из натуральных мягких волокон стоит намного дороже, так как за основу расчёта стоимости работ берётся время, потраченное на изготовление изделия, а каждый этап технологической цепочки при работе с верблюжкой и яком забирает больше времени, чем изготовление из синтетики и полушерсти. И вот мы привезли в Москву немного пряжи, которую «извели» на эксперименты.Эксперименты удались - фабрики поняли как работать с нашими “неженками”. Теперь уже можно было завозить из Монголии партию верблюжьего пуха, готового к прядению (вы, пряжу из пух яка в России спрясть не смогут... это непросто) и готовую пряжу, что и сделала компания. (Видео обо всех этапах переработки и транспортировки сырья из Монголии в Россию, вплоть до разгрузки машины в Москве выложено на наших сайтах в разделе “Видео блог»).
Таким образом компании стало две: одна в Монголии, а другая в России. Компаньоны владеют обеими компаниями в равных долях - 50/50. Склад и офис сняли в ближайшем Подмосковье - в Химках. Наличие у компании склада с готовыми изделиями в России естественным образом привлекло к ней новых клиентов из Москвы, как говорится, сам бог велел заняться продажей товара, имеющего огромный интерес и спрос, раз склад прямо под боком! Но и клиентам из других городов грех жаловаться: транспортные компании за 3-5 дней доставляют груз прямо в руки наших оптовиков! Теперь деньги могут постоянно работать, можно закупать партиями помельче, и за пустым прилавком больше не сидеть!
Тот факт, что компания размещает заказы собственных моделей на фабриках вовсе не означает, что предлагаемый клиентам ассортимент будет ограничен только этими моделями. Компания, как и раньше, готова поставлять клиентам продукцию крупных монгольских фабрик, что позволит клиентам создать в своих магазинах богатый ассортимент товаров из Монголии. Все это, а так же бесплатное размещение на сайте компании адресов и телефонов магазинов клиентов, делает сотрудничество с компанией уникальным, не имеющим на данный момент аналогов на рынке.
Обобщая вышеизложенное можно сказать, что компания работает в нескольких направлениях:

  • поставка моделей, которые фабрики-партнеры (в Монголии и в России) изготавливают по заказу нашей компании
  • размещение заказов на изготовление на фабриках-партнерах моделей, предоставленных клиентами компании
  • поставка собственных моделей фабрик-партнеров
  • поставка продукции крупных фабрик
  • маркетинговые исследования рынка кашемира, верблюжьей шерсти и пуха яка
  • мониторинг монгольской и западной прессы, пишущей о кашемировой отрасли Монголии
  • ведение информационного сайта о кашемире, верблюжьем пухе и пухе яка

 
 
 
Просьба не обращаться к нам за подделкой! Компания принципиально НЕ ПОСТАВЛЯЛА, НЕ ПОСТАВЛЯЕТ и НЕ БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬ продукцию из поддельной верблюжьей шерсти и поддельного пуха яка!